среда, 31 августа 2011 г.

Прогулка по Харькову.

Как то desmount сказал: "Хочу съездить в Харьков, он такой советский". К нам еще присоединилась gorstka_trupoff. Ехали мы просто так. Погулять.

На таможне я захотел писать. Но что бы добраться до туалета надо было пройти паспортный контроль. Остальные туалеты были закрыты. Но беглецов и контрабандистов в нас не узрели и бы благополучно приехали в Харьков.
Сразу купили билеты на обратную дорогу, иначе их потом просто не было бы в наличии. И со спокойной душой пошли употреблять пищу в макдональдс. Кстати в Харькове дешевле чем в Белгороде.

А это desmount за завтраком в твиттере. Ему пришлось очень сложно весь день без интернета. Иногда Wi-Fi выручал.

Я и gorstka_trupoff попиваем молочный коктейль.

Когда увидел эту кучу старого асфальта я представил слова мэра Харькова Михаила Добкина: "Плитка на тротуарах? Не, не слышал".

Поднялись мы от Центрального Рынка по Бурсацкому Спуску подъему к Историческому Музею. Вот desmount с буковкой М.

Это я. В очках обычно если хочу очень хорошо рассмотреть окружающий мир.

Решили зайти в магазин "Талисман". Думал там найду футболку Deathstars, но они такой никогда не видели.

Кстати половину улицы Сумской выложили асфальтом. Брусчатка конечно не для современных автомобилей, но это стиль Сумской в Харькове.
После талисмана отправились в магазин Коловорот. В отличие от первого он находится в красивом районе города, хоть и в 10 минутах ходьбы от Талисмана.

В коловороте меня приятно удивило наличие футболки группы "Нежеголь".
После него мы отправились в торговый центр "ДАФИ" на станции метро "Героев Труда". Ехать туда 7 станций, поэтому еще и покатались на метро.

По пути в Дафи увидели знакомый кадр из одного из любимых мультфильмов.

А в Дафи мне очень нравится фонтан который стреляет водяными змейками. Красиво сделано.

В Дафи приобрели для gorstka_trupoff сумку для фотоаппарата.
Жаль что билеты были только на 16 часов, мы бы посетили больше мест. Но у нас на распоряжении час и решаем провести его на привокзальной площади Южного Вокзала.
Почти у  всех белгородцев бывших в Харькове есть фото на фоне здания вокзала. Мы не стали исключением, ведь оно красивое.

Рядом с вокзалом есть очень удобный банк для приезжих из России.

Ах, да. В Харькове напряженная ситуация с дорожным движением. Там мало нарисованных пешеходных переходов, да и на "зебрах" мало когда уступают пешеходам. Вот парковка и проезжая часть на пешеходной дорожке.

Тут я увидел статую рыцаря

При виде советского трамвая desmount негодовал: "У нас на партах в школе такого слоя краски не было!"

Решили мы зайти еще раз в макдональдс рядом с вокзалом. desmount угостил меня и gorstka_trupoff гамбургером.

Этот макдональдс находится в уютненьком месте. Рядом готель.

Тут подошел дядя попросить денег. Он типа нищий. Не люблю таких людей. Единицы из них реально нищие инвалиды. Остальные просто не хотят работать, а хотят только бухать.

В Харькове много интересных вещей. Среди них труба объявлений.

Еще мы увидели стильную девушку блондинку розовенькой в спортивной одежде на каблуках и едой из макдональдса.

Прибыв к автобусу купили мороженое у смешного мужика который ходил и с брутальным голосом всем предлагал: "МОРОЖЕНОЕ! КТО ХОЧЕТ МОРОЖЕНОЕ?!"

На вокзальной площади очень много голубей. Их можно покормить с рук, только аккуратно, иначе сожрут руки.

Автобус обратно был очень комфортабельный. Водитель в микрофон сообщал как вести себя на границе, и какие остановки будут в Белгороде. Погуляли хорошо, но мало.